Страницы

среда, 22 февраля 2012 г.

My mom's Happy B-day! (Part 1)

Итак, во-первых, я прошу прощения за столь долгий перерыв в моих постах, впредь постараюсь больше так не делать.
Основным событием на этой неделе стало День Рождение моей мамы! Я ее очень люблю, и поздравляю от всего сердца! Это празднование затянулось на всю неделю, т.к. сначала она праздновала с коллегами по работе, потом была небольшая вечеринка в японском ресторане с друзьями, ну и в конце - тихий семейный ужин. Каждое из этих событий заслуживает внимания, поэтому я расскажу обо всем по порядку.
1. Это день, когда она вернулась с работы, где все коллеги ее поздравляли и подарили кучу подарков:) Я, разумеется, тоже кое-что приготовила! Это был праздничный обед, который я приготовила сама и всего за 2 часа! У меня было мало времени и я очень торопилась, но все удалось! (к сожалению, я была так взволнованна, что забыла сфотографировать первое блюдо - жаренный сыр с брусничным соусом! поэтому есть фотографии только десерта)







это не моя фотография, но КЛЯНУСЬ! мой сыр выглядел точно также, как по рецепту на картинке. Ммм...


Комментариев нет:

Отправить комментарий