Страницы

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Результаты

Привет! Итак, я только что вернулась с моего шоппинга, и... к сожалению, он не был таким уж удачным. Впрочем этого и следовало ожидать - ведь распродажи уже подходят к концу и везде висят новые коллекции. (уже не терпится что-нибудь прикупить из нового весеннего!) Моим сегодняшним трофеем стали лишь парочка милых украшений из Аccessorize : это маленькая подвеска-кулон в форме сердечка и набор сережек. 

Вот они эти сережечки. Я рада такому приобретению, потому что на каждый день ведь не будешь одевать большие серьги - это не уместно, а такие маленькие пуссеты - как раз то, что нужно!

И эта подвеска - просто милая безделушка, которая подойдет к любому образу.

Ну а еще, прям с утра, до того как выйти из дома, я успела приготовить вот такой пирог! ахах это так на меня не похоже, ведь я ничего вообще никогда не готовила, а теперь вдруг во мне проснулось это желание что-нибудь сготовить - и у меня это прекрасно получается! 
Это уже второе мое блюдо за эту неделю, а первое было - Сырный Чиз-кейк. Это было оочень вкусно и мы так быстро его съели, что я даже не успела его сфотографировать, к сожалению))

В общем я не перестаю себе удивляться, оказывается у меня еще много не раскрытых талантов!Ну а это простое outfit, которое я носила сегодня: 

На этой ноте я с Вами прощаюсь и до следующего поста! 
Желаю всем приятного воскресного вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий