Страницы

понедельник, 2 января 2012 г.

Как мы встречали Новый Год:)

Итак, планы на эту новогоднюю ночь были грандиозные! Сначала мы всей семьей должны были дома встретить Новый Год, а потом я с родителями собиралась в ресторан, уже был забронирован столик! Но, к сожалению, оказалось, что сестру не с кем оставить. Поэтому мы все остались дома. Я думала, что будет ужасно скучно... Вот пробило 12 часов и вдруг...К НАМ В ДВЕРЬ ВВАЛИВАЕТСЯ ТОЛПА НАРОДА!!! Это были друзья + родственники+ друзья друзей + и просто знакомые:) Ооо! как я была рада!!! они спасли меня от смерти в скукоте!!! Весь дом был полон людей, знакомых и нет, и ЭТО БЫЛО СУПЕР! Сидели даже на полу!  В итоге, спасть мы легли только под утро, а некоторые и вовсе не ложились:) 
Но, к сожалению, фотографии которые я делала в ту ночь - это только та скучная часть до появления всех гостей! После их появления я и забыла про фотоаппарат и была занята весельем! ну зато посмотрите на мое новогоднее платьице  - покупала его год назад и почти не одевала, неожиданно в шкафу нашла:)












 Ну а потом мы пошли на улицу))













Комментариев нет:

Отправить комментарий