Страницы

вторник, 3 января 2012 г.

My Happy Birthday!

Таа-даам! Вчера было 2 января - вчера был мой 16-ый День Рождения!!! Этот день всегда вызывает у меня смешанные чувства - но больше, почему-то, грусть. И не потому, что я старею, конечно неет! Мне 16! Просто это вечная проблема - кого приглашать и приглашать ли вообще, что одеть, что попросить в подарок и т.д... Этот день порядочно треплет мне нервы на весь будущий год! Хотя, может я просто слишком переживаю по этому поводу, но день рождение всего один раз в год и хочется его запомнить как следует:)
Так, надо отступать от этих размышлений и переходить к делу! Вчера, уже утром, в моей комнате стояли прекрасные белые розы. И запах чудесный! Таак, потом меня ждала праздничная яичница:) ахаха! (ну немного перемотаем весь скучный и обычный день)...
Вечером мы пошли в ресторан японской кухни - традиция. Там мы конечно наелись всех вкусностей и мне наконец-то подарили подарок. Ээ, не уверенна, что он мне так уж понравился, возможно я просто этого еще не понимаю. Это был набор - кольцо и серьги ИЗ БЕЛОГО ЗОЛОТА С БРИЛЛИАНТАМИ!!! ...
А теперь опять мое эмоциональное отступление -- НУ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СЕЙЧАС?! Да это красиво, да это дорого и прочее... Но мне 16! и я ненавижу золото и ношу только бижутерию и серебро!!! АААА!!!! WTF?? И всем наплевать, что Я ХОТЕЛА ФОТОАППАРАТ!
Слов моего негодования больше не хватает и поэтому просто смотрите фотографии, сделанные еще до моего трагичного разочарования:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий