Страницы

четверг, 12 января 2012 г.

Кино, как я тебя обожаю!

КИНО! Это, пожалуй, моя самая большая страсть (ну кроме моды и книг конечно). На этих новогодних каникулах я успела посмотреть сразу два новых фильма, и могу сказать, что они меня приятно удивили!
Первый фильм - это "Девушка с татуировкой дракона". Это немного мрачноватая, но захватывающая история о расследовании давней пропажи девочки. Особенно меня порадовала игра главных героев, ведь они пошли на большие жертвы специально для этого фильма! Было и пару страшных моментов, когда я вздрагивала, сидя в кресле. Еще здесь было много так сказать "пикантных" сцен и я чувствовала себя неудобно, ведь я сидела рядом с мамой (ууф!).

Другой фильм - это "Шерлок Холмс: игра теней". Могу сказать, что это кино мне все же понравилось больше, чем первое. Ведь я уже видела первую часть этого фильма, кажется год назад. Я не большая поклонница Роберта Дауни-младшего, но здесь его игра просто обворожительна! 


Вообще, на счет этой истории о Шерлоке Холмсе, я думаю сейчас больше всего! К этому могу прибавить еще и замечательную телевизионную версию этого детектива, о которой подробно я бы тоже хотела рассказать, но чуть позже.
Хорошего дня и приятных фильмов Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий