Страницы

воскресенье, 29 января 2012 г.

Мелочи моей жизни...

В моей жизни, как всегда, ничего не происходит. Каждодневная рутина в школе меня уже потихоньку изматывает. И вот, опять, планы на выходные на грани срыва!
Но неужели Вы думали, что я смогу оставить мой фотоаппарат просто так пылится на полке?! Ну нет уж!) В эти выходные я все-таки решила возобновить свою фото охоту, и начинаю прямо с дома! Первыми объектами моей съемки стали всякие мелочи, попадавшиеся мне под руки. Но завтра я планирую выйти на улицу и поснимать что-нибудь хорошее в парке. Тем более, что пейзажи сейчас изумительные - всюду снег!
Итак, мелочи моей жизни, встречайте:

китайский чай, очень вкусный кстати:





А это мой очередной подарок на день рождение! Это шоколадная корзина, массой 2,5 кг!!! Все, и конфеты, и сама корзина выполнены из молочного и горького шоколада))

Комментариев нет:

Отправить комментарий