Страницы

среда, 11 января 2012 г.

Наверстать упущенное!

Привет! Прошу прощения за столь долгий перерыв, но на то были свои причины. Да и сейчас, второй семестр моей учебы начался слишком бурно и у меня практически нет свободного времени. Но все же обещанные 5 минут я попытаюсь уделить своему любимому блогу:)
Итак, событий особых не было, но приятных моментов минуло достаточно много - это и "повторная" покупка подарков якобы на Новый год и день рождение, и прекрасный день с друзьями, поход на каток, кино( сразу 2 новых фильма!), и первые дни в школе, что тоже было очень приятно.
Первым делом я хочу вам похвастаться своими обновками: это, тепленький джемпер Naf Naf,  платье Castro, балетки Zara, кошелек Florelli, ну и всякие мелочи.
джемпер Naf Naf

 платье Castro

балетки Zara

 просто идеальный кошелек! натуральная кожа:)

А это остальные приятные мелочи:
и еще есть несколько украшений, но мне их было лень фотографировать, простите)

Так, первый пост за прошедшее время я, пожалуй, закончу на этом. Но в скором времени я обязательно расскажу обо всех остальных прелестях моих каникул! 
Желаю всем хорошего вечера:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий