Страницы

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

It's time for а new post!

So... ой, что-то я забылась! ахах)) Этот пост я все-таки напишу на русском. Итак, я только что вернулась от бабушки и у меня есть некоторые новые фото! Именно это я и хотела показать Вам сегодня.
На этой неделе я болела и провела все эти дни дома, и... надо сказать, что я ужасно соскучилась по школе! (это странно, но это действительно так!) Но надеюсь в понедельник я уже выйду в школу и увижусь с друзьями:) Ну что же, а теперь смотрим!
(еще одно маленькое дополнение: большинство снимков черно-белые, не знаю почему, но мне захотелось сделать их именно такими!)

Ну сначала немалых трудов стоило мне дойти до бабушки, там снега стало еще больше и все дороги замело! фуух это было трудно))
Ну а далее фотографии моей Соняшки-умняшки. И это, кстати, ее новые штаны из GAP :)







 ножки мои как обычно...

Ну и немного зловещая улыбка на прощание :) ахаха не пугайтесь! 
 Завтра я собираюсь немного пройтись по магазинам и надеюсь что-нибудь прикупить. Прощаюсь с Вами до следующего поста. Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий