Страницы

среда, 29 февраля 2012 г.

Last day of winter!!!

НАКОНЕЦ-ТО!!! Это моя радость, ведь сегодня последний день зимы, а завтра уже 1 МАРТА! Я очень этого ждала, потому что в этот раз, зима показалась мне особенно долгой. Итак, завтра первый день весны и я надеюсь, что предстоящая весна принесет много новых впечатлений! Также, это значит, что до начала летних каникул остается ТОЛЬКО 3 месяца! Ура ура ура!
Ну и обернемся немного назад, и последний раз посмотрим на эти зимние фотографии с сугробами снега (надеюсь, что он весь скоро растает!), санками и снеговиками :) Эти фотографии были сделаны мной в прошедшие выходные:
(выходные начались с празднования дня рождения, теперь дедушкина очередь!)





 ( они выполняли какой-то сложный танец ахах)













Желаю Вам прекрасной весны!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий