Страницы

четверг, 13 октября 2011 г.

События


Привет! я не писала всего 3 дня, но за это время уже много чего произошло! Во-первых, у нас в доме был пожар! Конечно маленький, но все же. Произошло короткое замыкание, было очень много дыма, от которого болели глаза и было тяжело дышать! Ужас! Никто не пострадал - сгорели только мои старые игрушки и старые вещи. Вот это грустно!

Последствия - разгром в квартире!

Вчера, первый раз за всю мою жизнь, я занималась с учителем по английскому.  И я горжусь, что это был первый раз! ведь большинство моих друзей уже давно занимаются с репетиторами, а я вот все делала сама! Учительница очень хорошая и сказала, что у меня высокий уровень знания английского, она просто поможет мне подготовиться к экзаменам (хотя у меня еще 1.5 года до них, я решила начать подготовку заранее). После занятия мы с мамой пошли по магазинам! ооо я это просто обожаю! купили пару обновок, но главного - не нашли. Жаль!

Сегодня день был обычный. Зато на выходные у меня уже имеются планы и очень неплохие! Жду не дождусь выходных!

В завершении несколько фотографий, сделанных моей сестрой( старшей двоюродной). Кстати еще одна новость - она выходит замуж!!! Дата свадьбы назначена на 29 октября! Безумно рада за нее!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий