Страницы

среда, 5 октября 2011 г.

Индия (часть 2)

Наконец-то мне удалось разобраться в огромном количестве фотографий и найти 2 часть похода в Индию!!! Кажется, что все из нашего класса побывали там и мы бурно обсуждаем эту выставку вот уже третий день! ахаха

                            





Мне так понравилось это великолепное шелковое платье! Очень красивое и стоит нереально мало! Но к сожалению, к тому моменту, когда я нашла его, у меня уже не оставалось денег. Все было потрачено и мне пришлось повесить его обратно. Правда продавец предлагал взять платье сейчас, а потом занести ему деньги, но я как-то не решилась.

Вообще продавцы там были самые милые)) Единственное, что не разрешалось - это фотографировать. Жаль!



Ну а это, пожалуй, самый смешной и милый человек на той выставке! Его кажется звали Али ..., ой не помню, впрочем не так не важно! Мы сразу нашли общий язык! Кстати ни один индиец не говорит по-русски, зато прекрасно болтают по-английски. Как хорошо, что я знаю английский фуух!  В жизни у него нормальное лицо, но почему-то на всех фотографиях он вышел таким! ахаха


Мы были там около 4 часов! и под конец очень устали! Но зато довольные и счастливые, еще и с покупками, пошли домой. Вот так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий