Страницы

вторник, 22 ноября 2011 г.

День первый!

Привет! Итак, в настоящее время моя жизнь очень спокойна и повседневна, даже и говорить не о чем! Поэтому, с сегодняшнего дня - как раз это понедельник, я посвящаю будущие посты моей поездке в Санкт-Петербург. Это было в начале лета 2011, июнь. Говорить сколько я нового узнала и увидела, скольких прекрасных людей я там повстречала нет смысла, мне не хватит и 100 страниц, чтобы все это описать! Так вот, каждый день я буду выставлять фотографии с нескольких событий по порядку, как оно было. Надеюсь вас это заинтересует, и может кто-то решит посетить этот прекрасный город!

1. Сегодня первый пост - первый день, мы только что приехали.

Первые шаги по Питеру. Пока нам подготавливали номер в уютной гостинице, мы первым делом решили пройтись по главной улице, заглянуть в кафе и поплавать на прогулочной яхте по Неве и каналам.


 Это здания на главной улице города. Здесь очень красивые здания!
 Вообще, надо сказать, что весь город напоминает Венецию.
 И даже гребцы тренируются на каналах:)

 Когда проплываем под мостом.








И это только первый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий